Учителя Гимназии поделились своими методическими разработками:
- Буц Л.А., учитель английского языка с опытно-экспериментальной работой на тему «Лексический подход как средство формирования лексического навыка на уроках английского языка»;
- Наумова Т.В., учитель математики с темой выступления «Педагогическая поддержка как важный аспект профессиональной деятельности педагога-наставника»;
- Разгадова А.Е., учитель русского языка и литературы с мастер-классом «Как обживать тексты и смыслы с помощью драмогерменевтики»;
- Фадеева Н.В., учитель музыки с мастер-классом «Мир музыки, отраженный в творчестве»;
Прусакова С.И., учитель английского языка и Федашова А.В., учитель английского языка, с методической разработкой «Flesh-cards – универсальный ресурс для усвоения лексического материала младшими школьниками на уроках английского языка»;
Сарычева И.Г., учитель английского языка с темой «Роль детской литературы англоязычных авторов в формировании экологического сознания у детей на внеклассных занятиях по чтению».
Конкурсы педагогического мастерства способствуют профессиональному росту педагога, дают толчок к дальнейшему творческому развитию.
Гимназический конкурс педагогического мастерства
25 марта 2024, 14:24
25 марта проведен Гимназический конкурс педагогического мастерства. Было представлено три номинации: «Учитель-исследователь», «Учитель-мастер», «Ярмарка учебно-методических инноваций".