Результатом совместной работы обучающихся 7 Б класса: Крупининой Екатерины, Терешкина Кирилла, Шулугиной Полины, Янгайкиной Арины и их наставника, учителя английского языка Прусаковой Светланы Ивановны стала победа во Всероссийском конкурсе видеороликов социальной рекламы на английском языке “It’s my country - It’s my future”, организованным Педагогическим институтом СГУ имени Н. Г. Чернышевского, факультетом гуманитарных дисциплин, русского и иностранных языков, кафедрой английского языка и методики его преподавания при участии ГАОУ СО «Лицей-интернат № 64».
Ключевой целью видеоролика социальной рекламы, созданной ребятами стало привлечение внимания общественности к культурному наследию родного края, возрождение традиций и обычаев мордовского народа.
Работа над созданием этого ролика включала в себя несколько этапов:
*подготовительный
*этап сьемки
*этап монтажа
*демонстрационный этап с обсуждение
Продолжительность видеоролика составила всего 90 секунд... Но каким был путь к его реализации? Нет сомнений в том, что это был путь наполненный яркими эмоциями, незабываемыми впечатлениями, тесным приятным общением друг с другом, полезной информацией и новыми приобретенными навыками.
А процесс изучения английского языка стал еще более увлекательным, интересным и познавательным для ребят!