Специально оборудованные учебные кабинеты:
Материально-техническое оснащение и оборудование учебных кабинетов соответствует Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. В кабинетах есть все необходимые средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Все обучающиеся, в том числе дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют доступ в учебные кабинеты. Специально оборудованные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий:
В школе имеются кабинеты для проведения практических занятий по химии, физике, биологии, информатике, технологии, ритмике и ИЗО. Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием. Для осуществления учебного процесса используется интерактивное оборудование, аудио- и видеотехника. В школе оборудован 2 специализированных кабинета информатики. Все учебные кабинеты могут быть использованы для организации образовательного процесса инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека:
Все обучающиеся, в том числе дети с ОВЗ и дети-инвалиды в полном объеме обеспечены учебниками и имеют доступ в библиотеку. Функциональные подразделения: абонемент и читальный зал совмещены; -компьютерная зона с выходом в Интернет для индивидуальной работы учащихся и педагогов. Специализированная библиотека для детей-инвалидов и детей с ОВЗ отсутствует.
Объекты спорта:
В МОУ Гимназия №19" отсутствуют объекты спорта, специально приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Но все дети с ОВЗ имеют доступ в спортивный зал, на спортивную площадку, кабинет ритмики.
Средства обучения и воспитания:
В качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. В последние годы в России развивается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовывать обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных общеобразовательных учреждениях, не являющихся коррекционными. Самое общее и основное условие включения ребенка с ОВЗ в социальное и – в частности – образовательное пространство – создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов в общество. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, кроме перил-поручней на крыльце школы, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, специализированные поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа в школе отсутствуют.
Специальные условия питания:
Есть возможность кормить детей сахарным диабетом по персонифицированному меню.
Специальные условия охраны здоровья:
Медицинское обслуживание обучающихся, а так же детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская поликлиника №1. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Все обучающиеся гимназии имеют доступ к информационным системам и сетям.
Электронные образовательные ресурсы:
Все обучающиеся гимназии имеют доступ к электронным образовательным ресурсам.